Welcome to cliff forum! Log in or Sign up to interact with the aurora community.

Классы, билды и задачи в масспвп

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Clf, 2 май 2015.

  1. Clf

    Clf Guest

    Постараюсь расписать в этой теме полезные рейдовые классы для массового пвп формата рейд х рейд.
    Пока без конкретных билдов и милишников(в милишниках не шарю совсем)



    1. Маги:
    Маги - короли масспвп, наносят дикий аое дамаг в короткий промежуток времени(вне зависимости от роли, скилы такие), обладают тонной контроля. Маги делятся на АОЕ магов и директ магов(дающие больные касты, но не врывающиеся в толпу).

    АОЕ маги:

    Элементалист (Волшебство, мистицизм, сопротивление) - считаю лучшим магом для масспвп. Имеет огромное кол-во массовых кастов, массовый контроль и большую мобильность вкупе с антиконтролем. Основная задача - влететь в скопление противника, дать стяжку, копья,если есть - рокану, после этого прожать антиконтроль(можно прожимать до врыва, но есть шанс что он спадет тогда, когда будет очень нужен) и давать массовые прокасты. В точку врыва можно предварительно кинуть метеор, тогда эффект "проникновения" во вражеский рейд будет еще лучше.
    Билд элементалиста через проки блинков. Очень мобилен, сам бегаю в таком.
    http://aa.mail.ru/calculator#3_4_7:10752_10153_10151_11939_11967_14774_10664_23593_38_7566_37_99_10135_11395_10665_10434_14_16486_10710_10152_11429_11380_10714_23934_98_7554_21_36
    Билд элементалиста через максимальный дамаг.
    http://aa.mail.ru/calculator#3_4_7:10135_11395_10665_11442_10434_23591_14_7561_2969_971_7563_10752_10153_10151_11939_11967_14774_10664_23593_38_37_99_16486_10710_10152_11429_11380_98
    В обоих билдах постоянно настакиваются заряды духа, дают уменьшенный ГКД и повышенный в 3 раза урон с ваакумного взрыва.
    Каратель (Волшебство, мистицизм, оборона) - маг для постепенного выдавливания противника. За счет обороны довольно толст, но не имеет антиконтроля, поэтому чаще всего задыхается во вражеских тушках. Лучше всего проявляет себя в обороне, может поймать вражескую врывную группу или группу с галерки(хилы и луки), закрыться с ней в стакане и делать с ними плохие вещи. Закрывать половину своего рейда в стакане - не стоит :)
    Скилл билд карателя.
    http://aa.mail.ru/calculator#2_3_4:14810_10135_11395_10665_11442_10434_14_7561_2969_971_10153_10151_11939_11967_14774_10664_23593_38_7566_37_99_10645_10375_14529_10372_23589_30_31
    Астролог (Волшебство, мистицизм, гипноз) - имеет максимальное кол-во массовых дамаг скилов и контроля, но не мобилен и не живуч. Отлично проявляет себя на глайдер врывах в толпу противника (лучше всего влетать под стяжки тактиков и элементалистов), там в первую очередь он дает масфир, стену огня и обледенение(сбивает противникам касты, не дает убежать), потом начинает закастовывать дух мщения. В обороне - контрит вражескую врывную группу масфиром и духом мщения. По возможности держит антифир на знакомых и друзьях :)
    Скилл билд астролога. Остаются 3 свободных пойнта, вкладываете по желанию.
    http://aa.mail.ru/calculator#3_4_6:10135_11395_10665_10434_14_10752_10153_10151_11939_11967_14774_10664_23593_38_7566_37_99_10159_10154_10712_11424_12001_11443_4_182
    Колдун (Волшебство, мистицизм, скрытность) - совмещает в себе директ мага и аое мага. Имеет много кнопок, но совершенно не имеет антиконтроля. Не самый полезный класс, но тоже имеет право на жизнь. Действует так же как и элементалист, но влетает в толпу позже (после того как враг потратит основные контроли) с помощью прыжка за спину.

    Директ маги:

    Чародей/летописец (волшебство, скрытность/сопротивление, волшебство) - маг с максимальным дамагом, за прокаст молнии и метеор может выкосить половину, а то и весь вражеский рейд. Отнес 2 класса в один, т.к задачи у них одинаковые, различаются всего несколько скилов. Чародей имеет чуть выше точечный урон (фаерболы в отскоке), летописец чуть большую мобильность и антиконтроль. Главная задача очень проста - дать 2 каста (55 молнии и метеор) в скопление противника. После прокаста мало кто выживает. После того, как эти 2 скила ушли в откат - идти вместе с лучниками и вырезать цели в средней/тяжелой броне.
    Скилл билд чародея
    http://aa.mail.ru/calculator#4_5_9:10752_10153_10670_10151_12796_11967_14774_10664_23593_38_39_7566_37_99_11973_11934_10723_11377_11396_10727_43_184_7574_42_12_12049_10082_12075
    Скилл билд летописца
    http://aa.mail.ru/calculator#4_5_7:10752_10153_10670_10151_12796_11967_10664_23593_38_7566_37_99_11973_11934_10723_11377_11396_10727_43_184_7574_42_12_11869_10710_10152_11429_23934
    Фанатик (волшебство, скрытность, гипноз) - директ маг с контролем. Если у ваш эквип не позволяет убивать врагов, но очень хочется быть полезным - берите фанатика. Будете царить на аренке в 3 кнопки и набивать хонор для поднятия уровня шмоток. В масспвп дает 2 волшебных каста (55 молнии и метеор), влетает в центр вражеского рейда и дает масфир. В дальнейшем(если остался жив) - бегает вместе с лучниками и делает пык-мык фаерболами до отката молний/метеора. Держит антифир на рядомстоящих целях.

    Другие маги, такие как хранитель(волшебство, оборона, скрытность), заступник (волшебство, оборона, воодушевление), шулер (волшебство, скрытность, сопротивление) и т.д - классы для аренки, в рейде на фоне вышеперечисленных - бесполезны.

    2. Лучники:
    Идеальный класс для стратегии бей и беги. В ассист пара лучников забирает любую цель в легких(и даже средних, если у него нет 90% парирования и блокирования) доспехах за секунды. В принципе лучником может считаться любой носитель ветки преследования, но полезными остаются только 3 класса.
    Следопыт (преследование, скрытность, сопротивление) - сочетает в себе максимальный урон и максимальную мобильность. Сам почти год играл следопытом, и считаю его лучшим лучником под пвп формата 20+ человек. Основная задача - вырезание вражеских тушек в робах и средних доспехах (приоритет - робы). Для этого в масспвп отходят от основной массы и пытаются обойти врагов с фланга, а в идеале - зайти в тыл (если кто не знает - тыл это там где жопа). Застрелял 4-5 магов - задачу минимум выполнил.
    Охотник (преследование, скрытность, оборона) - более толстый чем следопыт лучник, в идеале может принимать в свой крепкий лоб много урона, и идти напролом (что обычно кончается тем, что лучник дохнет в контроле или от молнии вражеского чародея).
    Застрельщик (Преследование, оборона, сопротивление) - билд для людей с рейтингом экипировки 5к+(и силой атаки в дальнем бою в районе 1к). Самоходная турелька. Дамага меньше чем у следопыта, но гораздо больше выживаемости. Билд для Рейд Лидера и ленивых :) Может переть напролом, может стоять на месте и отстреливать зазевавшихся харух.

    Остальные лучники не имеют плюссов вышеперечисленных классов, одни минусы.

    3. Танки:
    1. Тактик (Мистицизм, оборона, сопротивление) - главный врывной танк, имеет предельную живучесть и массовый контроль. Если тактик один - он становится острием атаки, за ним входят все остальные. Собирает на себя первичный урон (ему нужно очень много хила), цепляет в контроль столько врагов сколько сможет, мстит их духом до полного уничтожения. После убийства этой группы - входит дальше в рейд противника, повторяет до его полной анигиляции. Если тактиков несколько - они должны входить в разные части рейда противника, разрезать их контролями и если необходим - стаканами.
    Скилл билд на тактика через откаты мистицизма и дамаг (в таком бегает Минералочкин)
    http://aa.mail.ru/calculator#2_3_7:14810_10135_11395_10665_11442_10434_14_7561_2969_971_7563_10645_12046_10375_14529_10372_23589_30_31_7549_97_7551_16486_10710_10152_11429_11380_13
    Скилл билд на тактика через проки блинков - максимум мобильности и врывов в толпы врага
    http://aa.mail.ru/calculator#2_3_7:10645_12046_10375_14529_10372_23589_30_31_7549_97_7551_14810_10135_11395_10665_10434_14_16486_18222_10710_10152_11429_11380_10714_23934_13_98_36
    2. Иллюзионист (Мистицизм, сопротивление, гипноз) - не такой плотный как тактик, но так же имеет мобильность и массовый контроль. В отличие от тактика - может еще больше сбивать врагу касты, по дефолту защищен от фира. После основных прокастов (стяжка, копья, сало) может расшугать противников массфиром, выводя их из сторя еще на большее время. Основная задача - контроль небольших групп противника.
    3. Госпитальер (волшебство, оборона, сопротивление) - танк для танкования боссов и для Рейд Лидеров. Максимальная живучесть в сочетании со скилами волшебства. В идеале - может влетать в скопления противника, стягивать их, но максимум чем он может ограничить их передвижение - стакан (что может сделать любой класс с обороной).
    4. Гладиатор (нападение, оборона, сопротивление) - для очень живучих, умелых и просто Темпларов. Главная задача - влететь с помощью скилов из сопротивления и нападения в тылы врага, разрезать их стаканом, опрокинуть комбами из нападения и выжить. Гладиатор в масспвп играет в свою игру и действует по ситтуации. Видишь заходящих со спины врагов - прыгни на них, поставь стакан и пожертвуй собой чтобы спасти товарищей.
     
    SanD, Nicole, ooopppaaa^^ и ещё 1-му нравится это.
  2. SanD

    SanD Администратор Команда форума Член гильдии Магичка Первый состав

    Регистрация:
    19 сен 2014
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Там главное, чародеем когда играете, после лобового столкновения и фул прокаста инвизироваться что бы сбросить таргет с себя, это в первую очередь относится к магам с 2руком, совет на опыте :D
     
  3. Темплар

    Темплар Ссученный

    Регистрация:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Просто Темплары хорошо дунули чего-то тяжелого и с грибами и всерьез подумывают о спеке демонолога для масспвп. Сопротивление, мистицизм, нападение. Нет, ну а че? Стяжка, боевой клич, молчанка, копья, петухи, приветы из нападения, щемление.
    Плюсы - За счет аоешного дебафа из нападения (боевой клич - увеличение времени действия любого контроля на 25%) контролю позавидует любой тактик. + капелька аое-дамага из нападения Зайти чуть дальше тактика и отрезать "лишних" врагов копьями и щемлением вместо стакана, вай нот?
    Минусы - не побаловаться стаканами и живучесть просядет. Но не в ноль, ибо латы+ветка сопротивления. А для луков и миликов есть адреналин и оковы.
    Ну и критически. необходимо пробуждение. Ну позязя!!!

    В теории все красиво, на практике очень надо тестить, в связи с чем очень жду рейда на ДШ. Тестить это на Анталлоне очень не хочется, да и там нужна 55ая оборона, на воде на Оке тем более не хочется. Цлф, хватит слакать, тефтелюга!

    И да, рубить противников стаканами могут не только глады. Стратеги с этой грязью могут справиться в чем-то лучше, имхо(запрут, конечно, меньше врагов, ибо не смогут дать стяжку перед стаканом, но больше шансов выжить, ибо есть фир-антифир).. Тоже думал побегать. И наемники, но им, наоборот, сложнее.
     
  4. Traff

    Traff Guest

    Сударь, а вы сделали клинок на сз что-бы такие тяжелые наркотики упарывать?
     
  5. Темплар

    Темплар Ссученный

    Регистрация:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    В данном случае мистицизм только ради контроля. А коли припрет - сделаю какой-нибудь трэшак из трех иферий.
     
  6. Пификс

    Пификс Член сообщества

    Регистрация:
    17 мар 2015
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Чувствуется нехватка толковых аое магов. Хотелось бы в рейде видеть больше таких!
     
  7. Шайтантруба

    Шайтантруба [BDO]Член гильдии Член гильдии

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    39
    Если вы играете карателем, никогда не берите билды для этого класса из статьи топик стартера.
     
  8. Темплар

    Темплар Ссученный

    Регистрация:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    набросай свой. Ну правда интересно
     
  9. Asandir

    Asandir Новый пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
    Все дело в том, что билды карателя, как и любого другого класса, бывают разные, преследующие разные цели. Билд в статье подходит карателю, который участвует в организованных врывах в рейд врага с использованием стаканов. Работает билд только при должном саппорте со стороны рейда/пати (есть тактики/элементалисты, хилы врываются вместе со всеми и находятся в стакане). Такая тактика на моей памяти никогда не применялась в рейдах нашего клана (идеи были, организация и реализация - нет). Минус указанного билда очевиден - в мини пвп и в 1 на 1 он абсолютно беспомощен. Более универсальным будет билд с ударами щитом, двумя кличами, оковами смерти и доспехами мести (на любителя). Но АоЕ потенциал такого карателя в разы уменьшится.
    Бегать в дейли в билде из статьи конечно очень не комфортно.
    Более того, каратель, на мой взгляд, сильно уступает тому же элементалисту в дамаге (стаки духа как для стяжки так и для очень скорого прокаста АоE), в тактике боя (телепорты, стяжка), мобильности (телепорты), антиконтроле (воля, антисало), функциональной живучести (неуяз конечно норм, но мы же просто стоим и дрочим во время врыва и прокаста товарищей, ну а после прокаста либо мы всех убили, либо нужно менять дислокацию - идти дальше в атаку или отступать, но никак не стоять одиноко в рейде врагов в неуязе аля "зато я сдох последний, я ж не ватник какой-то", в то время как енергощит и воля дают максимальную защиту от магии при полном атакующем потенциале).
     
    Jassica нравится это.

Поделиться этой страницей