Welcome to cliff forum! Log in or Sign up to interact with the aurora community.

Список основных изменения и нововведений ОБТ

Тема в разделе "База знаний", создана пользователем Хекат, 18 дек 2014.

  1. Хекат

    Хекат Новый пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Список выглядит достаточно внушительно, как и его содержимое. Значимым изменениям подверглись многие ключевые системы, в том числе клановая система, торговля и система знаний. Из перевода можно узнать и о примерном графике выхода важных обновлений. Также в списке указаны классы, находящиеся в разработке: Tamer, Blader, Wizard, Valkyrie и еще один неназванный персонаж.

    Перевод приблизительный, могут быть ошибки.

    [Ранний контент]

    • Все классы стартуют в новом городе Olvia;
    • Остров Ilia, который раньше использовался как стартовый город, превратился в центральный рыболовный хаб;
    • Чтобы помочь новичкам упростить вхождение в игру, Olvia предоставляет в основном боевые квесты;
    • Появилась новая функция для отображения задания только определенного содержания;

    [PVE]

    • Рейд монстры временно убраны из игры, так что они не встанут на пути прокачивающихся игроков на ранней стадии игры; позже их вернут;

    [PVP]

    • PvP теперь начинается с 50 уровня;
    • Игроки с положительной кармой не дропают и не теряют экипировку будучи убитыми в PK;
    • Система самозащиты (wat?) была улучшена для избежания непреднамеренной потери кармы;

    [Навык "Зарядка" был переделан "Black Spirit’s rage"]

    • Шкала "Зарядки" заполняется во время боя когда вы убиваете или атакованы;
    • Вы можете использовать навык когда шкала заполнена на 100%;
    • "Black Spirit’s rage" может усилить определенный навык или повысить статы;
    • Вы можете передать ярость другому члену группы; игрок может стакнуть до 200% с таких трансферов;
    • "Black Spirit’s rage" учится автоматически по ходу прокачки;

    [Маунты]

    • Лошади получили систему классов;
    • Лошади высокого класса имеют визуальные эффекты, такие как более мощные мускулы и лучшая гриву;
    • Увеличен шанс на поимку обычных лошадей, зато шанс поймать лошадь высокого класса крайне низок;
    • Для получения лошади высокого класса лучше сначала поймать обычную лошадь, а потом её растить и разводить, нежели пытаться сразу поймать лошадь высокого класса;
    • Лассо для поимки лошадей было переделано и теперь нуждается в определенном уровне навыка обращения с маунтами (Obedience level);
    • Вы можете увеличить свой уровень Obedience level посредством верховой езды, так что придется использовать вашего ослика, чтобы уже на ранней стадии прокачать его;
    • Ваши лошади получают больше опыта и более высокие шансы на изучение навыков если у вас высокий уровень Obedience level;
    • Добавлены слоны и верблюды;

    [Рыбалка]

    • Для ловли высококлассной рыбы, такой как тунец и акула, добавлен Гарпун;

    [Торговля]

    • Торговые предметы имеют срок годности для своей максимальной цены;
    • Теперь нельзя купить большое кол-во торговых предметов и продать их все сразу;

    [Огород]

    • Огороды теперь инстанисированы; огород могут видеть лишь игроки, установившие его;
    • Добавлены новые действия для отлова вредителей и обрезки (?);
    • Время сбора уменьшено до 5 секунд;
    • Влияние погоды увеличено, частые дожди улучшают производительность, но также увеличивают численность вредителей;
    • В некоторых районах низкий уровень влажности, что сказывается на производительности огорода;

    [Гильдии]

    • Система гильдий (Guild system) и система кланов (Сlan system) теперь разделены;
    • Кланы имеют лишь социальный аспект и могут насчитывать лишь 15 членов;
    • Кланы могут быть модернизированы в гильдии, когда пользователи достигнут определенного уровня;
    • Гильдия теперь является коммерческой организацией;
    • ГМы теперь обладают трудовыми договорами с гилд мемберами и должны платить им заработную плату;
    • Контракты устанавливают договорный период и завершают его при несоблюдение квот. Другие детали, такие как заработная плата и пенсионные выплаты (скорее всего неустойки или пособия) могут корректироваться под контракт;
    • Гилд мемберы могут помогать гильдии в GvG и в прохождении гилд квестов;
    • Гилд мемберы могут проверять максимальную заработную плату, которую они потом могут потребовать в следующем договоре, в зависимости от их вклада в гильдию;
    • Фактическая зарплата членов гильдии не всегда соответствует их вкладу в гильдию;
    • Гилд мастер может обеспечивать стимулами мемберов гильдии;
    • Система гильдийной кармы была переделана так, что теперь она меняется в зависимости от действий членов гильдии; была добавлена система статистики, которая позволит гилд мастеру отслеживать действия членов гильдии;
    • Систем гильдий будет внедрена когда клановая система будет гладко работать;

    [GvG - Осады, крепости]

    • GvG зоны ограничены зонами Valenos, Serendia и Calpheon;
    • Будут доступны одна осада и два сражения за крепости;
    • Первое GvG ожидается через 4 недели после старта OBT;
    • GvG ожидаются каждый одну или две недели после первого GvG;
    • Система аренды маунтов во время GvG удалена; чтоб компенсировать это, удален штраф за смерть маунта во время GvG;
    • Добавлены новые осадные орудия;
    • Мушкет, который раньше использовался лишь в некоторых квестах, теперь может использоваться в GvG; он эффективен против маунтов врагов;
    • PK игроки во время GvG получают такие же штрафы, как и обычные игроки;
    • Планов на добавление системы альянсов нет;

    [Переделана система знаний]

    • Новая система рангов за накопление знаний; знания разделены на ранги S, A, B, C;
    • Знания теперь разделены на знания о монстрах и знания о торговле;
    • Торговые предметы могут быть проданы дороже, если у вас высокий ранг знаний в это области; ранг S повышает цены на 5%;
    • Ранг C в области знаний монстров позволяет вам видеть HP монстра; более высокие ранги повышают частоту попаданий, критрейт и многое другое;
    • Если вы собрали все знания в определенной категории, вы можете делать книги с этими знаниями;
    • Вкладывая знания в книгу есть шанс, что вы потеряете их;
    • Пользователь, прочитавший книгу, получает случайные знания;

    [Журнал приключений и титулы]

    • В журнал приключений записываются действия игроков, такие как достижение определенного уровня; они также могут быть использованы для просмотра прошлых кат-сцен;
    • Титулы могут быть получены за различные активности и не дают никаких статов;
    • Вы можете получить бонусные статы за сбор определенного количества знаний в определенной категории; всего 4 категории;

    [Удаление трейда 1:1 и новый аукцион]

    • Старый аукцион был удален; вместо него добавлен торговый центр (похож на аукцион из других игр);
    • Вы можете просматривать торговый центр откуда угодно, но совершить покупку вы можете только в том торговом центре, где предмет выложен;
    • Торговля 1:1 не поддерживается;

    [Другое]

    • Добавлены голоса NPC и кат-сцены;
    • Добавлены социальные действия;

    [Новый контент]

    • Медия будет добавлена в течении первого квартала 2015 года;
    • Медия привнесет новые торговые маршруты и монстров;
    • Медия является передовой базой на пути к Валенсии; Валенсия будет добавлена в 3 квартале 2015;
    • Новые персонажи в разработке. Временные названия Tamer, Blader, Wizard, Valkyrie и еще один неназванный персонаж;

    [Платный контент]

    • На данный момент определены 3 категории платных товаров: костюмы, нижнее белье, фурнитура;
     
  2. Шайтантруба

    Шайтантруба [BDO]Член гильдии Член гильдии

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    39
    Хмм, это получается, что нельзя передавать предметы друг другу на прямую?
     
  3. Seit

    Seit Новый пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Похоже что так, вчера часа 2 пытались найти как передавать предметы между собой, так и не нашли. Меню для передачи предметов как в гайдах на гохе нету, видимо передача теперь только через аук.
     
  4. Roen

    Roen Новый пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    ААА.... Жара =)))
    Вал, я требую создать пенсионный фонд! И внеочередной отпуск :DD
     
  5. Grad

    Grad [BDO]Член гильдии Член гильдии

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    По праздникам дкп за рейды х2 ^_^
     
  6. Offtopic

    Offtopic Член сообщества

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    3
    Будем убивать за еду, чего
     

Поделиться этой страницей