Welcome to cliff forum! Log in or Sign up to interact with the aurora community.

ArcheAge тест GPU

Тема в разделе "Железо", создана пользователем SanD, 19 мар 2015.

  1. SanD

    SanD Администратор Команда форума Член гильдии Магичка Первый состав

    Регистрация:
    19 сен 2014
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Пока был занят поиском хорошей видеокарты для себя, наткнулся на данную статью. Если вы играете в Archeage, а именно, основное свое время проводите именно в этой игре и собираетесь обновлять железку, эта статья именно для вас.

    ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
    [​IMG]

    Год выпуска: 2014
    Жанр: MMORPG
    Разработчик: XLGAMES
    Издательство: Mail.ru


    [​IMG]


    ArcheAge — клиентская фэнтезийная многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG) для PC, разработанная корейской компанией XLGames. Действие игры происходит во вселенной ArcheAge — фэнтезийном мире с элементами средневековья, магии и стимпанка. Игра разрабатывается в жанре «песочницы» , в котором игроки сами решают что им делать и как жить, без заранее предустановленных правил. Управляя игровым персонажем, игрок может исследовать окружающий мир, собирать ресурсы, строить здания и корабли, взаимодействовать с различными компьютерными персонажами (NPC), выполнять квесты, сражаться с монстрами (PvE) и другими игроками (PvP) на суше или на море, в открытом мире или в инстансах. Игра позволяет игрокам кооперироваться в различные по численности объединения: в группы из пяти персонажей, в гильдии, в экспедиционные силы (армии), а также создавать крупные объединения из сотен и тысяч игроков — фракции. Разработчики игры планируют сделать существенным влияние игроков на мир; каждый сервер будет уникальным, так как игроки сами будут формировать историю мира, изменять и исследовать его по-своему.

    Всего в игре анонсировано восемь рас: Nuian, Elf, Dwarf, Ferre, Hariharan, Fairy, Warborn, Returned. Все расы разделены на две противоборствующие фракции, западного и восточного континентов, по умолчанию враждебные друг к другу. В игре нет жесткого разделения персонажей на классические для MMORPG классы (танк, лекарь, маг, воин и т. д.). Взамен этого представлены десять специализаций, из которых любой персонаж может выучить три. Данная система позволяет создать любую из 120 уникальных разновидностей персонажей (например, маго-танко-лучника) или избрать четыре разновидности, заранее предложенных разработчиками: воин, прист, маг, рейнджер.

    ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

    В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.
    Поддерживаемые ОС и графический API
    ArcheAge аботает только под управлением Windows XP, Vista, Windows 7 и Windows 8. Другие операционные системы на данный момент не поддерживаются и вряд ли получат поддержку.

    [​IMG]
    Приоритетным и основным графическим API для многопользовательской игры ArcheAge является DirectX 11, но игра поддерживает и DirectX 9 Игра работает посредством игрового сервиса Mail.ru.
    Игровой движок
    ArcheAge использует в своей основе CryEngine 3 — игровой движок, разработанный немецкой компанией Crytek и являющийся преемником движка CryEngine 2. CryEngine 3 изначально является кроссплатформенным движком — он изначально ориентирован на IBM PC-совместимые компьютеры и игровые консоли Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 3, а также на их последующие версии. Кроме того, движок ориентирован на разработку массовых многопользовательских онлайновых игр . Движок CryEngine 3 является полностью коммерческим, и основным акцентом при его разработке является его лицензирование другими компаниями.
    [​IMG]
    CryEngine 3 официально анонсирован 11 марта 2009 года, 14 октября 2009 года состоялся официальный релиз движка. Первая игра, для которой было анонсировано использование CryEngine 3 — шутер от первого лица Crysis 2 компании Crytek. В конце марта 2010 года в интервью журналу GameReactor Джеват Ерли сообщил, что разработчикам из Crytek пришлось столкнуться с рядом проблем при разработке CryEngine 3 для консолей: «Самым сложным стал процесс масштабирования CryEngine 3 для консолей при сохранении качества картинки и должного уровня производительности. Конечно же, проблемы возникали, однако мы очень гордимся тем, что нашей команде удалось их преодолеть».
    [​IMG]
    Шейдеры в CryEngine 3 пишутся единоразово на языке программирования высокого уровня, а затем автоматически компилируются под каждую платформу. Вывод шейдеров оптимизируется через настройки художника и под ту трёхмерную среду, в которой данный шейдер будет использоваться. Благодаря этому становится возможным создание таких эффектов, как: «эффект невидимости», мокрые, грязные и замороженные поверхности, которые могут быть «наслоены» одна на другую и объединены с другими шейдерами, симулирующими такие эффекты, как металл, стекло и другие.
    CryEngine 3 поддерживает попиксельное освещение реального времени, отражения, преломления, эффекты объёмного жара и анимированные текстуры для симуляции окон, пулевых отверстий, поверхностей с солнечными бликами и много других эффектов. Шейдеры CryEngine 3 используют унифицированную шейдерную архитектуру, которая стала доступна начиная с Direct3D 10.
    [​IMG]
    «Ubershader» представляет собой одну шейдерную программу со многими особенностями: от одного до четырёх источников света, типы источников света, кубические карты отражений, туман, детализированные текстуры, карты нормалей, зеркальные текстуры и др. Могут быть сгенерированы миллионы комбинаций Ubershader. В Ubershader используется динамическое ветвление, разделение на множество проходов, уменьшение комбинаций и принятие вариантов с меньшей функциональностью и меньшей требуемой производительностью. Используется асинхронная компиляция шейдеров и распределённая система заданий для компиляции шейдерного кеша.

    Расширенные игровые настройки

    ArcheAge имеет очень широкий спектр графических настроек, поддерживает различные сглаживания и разрешения. В нашем распоряжении имеются как базовые, так и расширенные графические настройки.

    [​IMG] [​IMG]

    Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними и максимальными настройками качества графики.

    [​IMG][​IMG] [​IMG][​IMG] [​IMG][​IMG]

    Как мы видим, даже на минимальных настройках CryEngine 3 выглядит очень достойно. Хотя как вы все уже поняли, на максимальных настройках игра ArcheAge выглядит наиболее эффектно.
    Общее визульное оформление и игровая физика
    ArcheAge на данным момент является одним из самых красивых и технологичных MMO проектов, что неудивительно, ведь игра поддерживает не только расширенные возможности DirectX 11, но и базируется на одном из самых технологичных движков последнего поколения CryEngine 3.
    [​IMG]

    CryEngine 3 позволил не только воспроизвести непревзойдённые красоты и пейзажи сказочных мест, но и принёс в игровой процесс красивейшие визуальные эффекты огня, взрывов, льда дыма, которые в полной мере оживляют весь игровой процесс. Поэтому неудивительно, что с началом ЗБТ, на игровые сервера практически не попасть...

    [​IMG]
    Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.
    ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ
    [SIZE=14pt]Тестовая конфигурация[/SIZE]​
    [SIZE=12pt]Тестовые стенды[/SIZE]
    [SIZE=12pt]Тестовый стенд № 1 на базе платформы Intel Soket 2011[/SIZE]
    [SIZE=12pt]Тестовый стенд № 2 на базе платформы Intel Soket 2011[/SIZE]
    [SIZE=12pt]Тестовый стенд № 3 на базе платформы Intel Soket 1155[/SIZE]
    [SIZE=12pt]Тестовый стенд № 4 на базе платформы Intel Soket 1366[/SIZE]
    [SIZE=12pt]Тестовый стенд № 5 на базе платформы Intel Soket 115 6[/SIZE]
    [SIZE=12pt]Тестовый стенд № 6 на базе платформы AMD Soket AM3[/SIZE]
    [SIZE=12pt]Тестовый стенд № 7 на базе платформы AMD Soket AM3 +[/SIZE]
    [SIZE=12pt]Тестовый стенд № 8 на базе платформы Intel Soket 1150[/SIZE]

    [SIZE=12pt]Мультимедийное оборудование:[/SIZE]
    [SIZE=12pt]Монитор Dell U3010 [/SIZE]
    [SIZE=12pt]Монитор ASUS PQ321QE [/SIZE]
    [SIZE=14pt]Программная конфигурация[/SIZE]​
    [SIZE=12pt]Операционная система[/SIZE]
    [SIZE=12pt]Microsoft Windows 7 Ultimate Edition x64 SP1[/SIZE]
    [SIZE=12pt]Графический драйвер[/SIZE]
    [SIZE=12pt]Nvidia GeForce/ION Driver Release 334.89[/SIZE]
    [SIZE=12pt]AMD Catalyst 14,1[/SIZE]
    [SIZE=12pt]Программа мониторинга[/SIZE]
    [SIZE=12pt]MSI Afterburner v 3 beta 17[/SIZE]
    [SIZE=12pt]GPU Mist[/SIZE]
    [SIZE=12pt]FRAPS[/SIZE]

    Тест GPU
    Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался средний и минимальный FPS. Ввиду того, что в вечернее время в игру невозможно попасть, тестовые отрезки мы выложем позже.
    Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики, допустимых ArcheAge. Тесты проводились при одинаковых установках графики в обеих играх. Многочиповые конфигурации от AMD и NVIDIA показали отличный прирост в быстродействии, что говорит о достаточной оптимизации игры к релизу.

    Тестирование при разрешении 1920x1080
    [​IMG]

    Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

    [​IMG]
    При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 6870 или GeForce GTX 560. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 6870 или GeForce GTX 560 и выше.
    Тестирование при разрешении 2560x1600
    [​IMG]
    Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1600

    [​IMG]
    При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 270 или GeForce GTX 580. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 7950 или GeForce GTX 660 Ti и выше.
    Тестирование при разрешении 3840x2160
    [​IMG]
    Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2560
    [​IMG]
    При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 290X или GeForce GTX TITAN. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon R9 290X или GeForce GTX 780 Ti.
    Тест VRAM
    [​IMG]
    Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600 с различными настройками сглаживания.
    Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU
    [​IMG]
    Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 1280 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1600 - 1536 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 немного более 2048 мб видеопамяти.
    Тест Micro-Stuttering
    [​IMG]
    Представляем наше тестирование задержку вывода FPS на монитор Micro-Stuttering. За показатель брались результаты на видеокартах от AMD ARES II и NVIDIA GTX 780 при разрешении 1920х1080 с максимальными настройками качества изображения.
    Тестирование при максимальных настройках качества Micro-Stuttering GPU
    [​IMG]
    Показатели задержки Micro-Stuttering находятся на вполне приемлемом уровне в различных режимах.
    Тест CPU
    [​IMG] [​IMG]
    Тестирование процессорозависимости мы провели на 20 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080 при максимальных настройках качества графики.
    Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080
    [​IMG]
    ArcheAge показала вроде бы неплохую оптимизацию по ЦП. Хотя многие могут упрекнуть нас в слабом тестовом отрезке для нагрузки процессоров, но найти одинаково тяжелые тестовые сцены очень трудно, а доступность серверов игры на данный момент оставляет желать лучшего.
    Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 Intel %
    [​IMG]
    Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD %
    [​IMG]
    Игра в данном случае использует порядка 6 вычислительных ядер на платформе AMD и Intel.
    Тест RAM
    [​IMG]
    Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 3970Х@4.9 ГГц c количеством предустановленной памяти 16GB DDR3 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).
    Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества
    [​IMG]
    Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в ArcheAge находится на уровне 1600 мегабайт.
    Тестирование потребления системой ОЗУ
    [​IMG]
    При наличии системы с 4-мя гигабайтам ArcheAge потребляет около 3.1 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 3.8 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление системной памяти составило почти 4.5 гигабайта.

    Источник
     
    Пификс нравится это.

Поделиться этой страницей