Welcome to cliff forum! Log in or Sign up to interact with the aurora community.

Skyforge OBT стартовало 26 марта 2015

Тема в разделе "Другие игры", создана пользователем Coolest, 30 мар 2015.

  1. Coolest

    Coolest Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Таки открылся после полугода збт проект Skyforge. Зашел, посмотрел. С порога увидел что переработано вообще многое как в структуре атласа развития персонажа, так и в механике самих данжей (убрали разогрев, понаставили стенок и добавили калечащий урон). Так же из шопа убрали ключевые ресурсы для поднятия ранга культа, добавили пантеоны для гильдий. Инфа ниже касается только системы пантеонов. Ну так, чтобы в курсе быть что там курят, много букв, поехали! )

    Добро пожаловать в пантеон!


    Радость от первого на сервере убийства сильнейшего босса, долгожданная верхняя строчка в рейтинге PvP-арены или триумф над топовой гильдией сервера на территориальных войнах — без этого невозможно представить популярную MMORPG. Именно поэтому так важно создать в игре достойные условия для кооперации и развития игровых сообществ. Сегодня мы расскажем вам о том, что представляют собой гильдии в Skyforge.
    Создание пантеона, его иерархия и структура.​
    Подобно античным богам, бессмертные образуют пантеоны — именно так называются гильдии мира Элион. Для образования пантеона достаточно лишь одного бессмертного и небольшого количества внутриигровой валюты. Но не все так просто: основатель пантеона должен в течение нескольких дней пополнить его ряды несколькими новобранцами, иначе сообщество будет расформировано. После вступления участникам станут доступны особые задания для адептов, выполняя которые можно увеличить вместимость пантеона. На развитие сообщества нужны и средства, которые его члены смогут копить сообща. Вместимость пантеона легко расширить до 150 человек. При должном упорстве и активном участии каждого возможно поднять эту планку до 250 игроков. Однако и это не предел, но для этого придется потратить очень много времени и ресурсов.
    Участники пантеона разбиваются на более мелкие внутренние объединения — ордены (в просторечии — «консты»). Пантеон может насчитывать десятки орденов численностью от 4 до 20 человек. Во главе каждого из них стоит командор, обладающий теми же полномочиями, что и создатель пантеона. Единственная отличительная особенность — он не может исключить из состава гильдии ее основателя. Командор управляет развитием ордена, определяет его состав и цели в рамках пантеона. Поэтому главе сообщества нет необходимости следить за успехами каждого игрока — достаточно контролировать ордены в целом.
    [​IMG]
    Влияние пантеона на развитие персонажа.​
    Крупное сообщество не может стоять на месте — оно движется к поставленной цели. Одни стремятся продемонстрировать свое превосходство в PvP, другие — победить всех боссов или «пройти игру».
    Однако в Skyforge бессмертные не просто занимаются развитием пантеона ради общего блага —они пропорционально
    усиливают своих персонажей. Герои могут получить численные прибавки к своим характеристикам (силе, могуществу и пр.), новые умения для защиты, контроля врагов или нанесения урона, полезные предметы, влияющие на задания адептов, и другие бонусы. Их можно приобрести за особую валюту, которая выдается в награду за участие в территориальных войнах и других активностях внутри пантеона.
    Оплот пантеона.​
    Преуспеть в развитии пантеона поможет грамотное управление его «базой» — оплотом.
    Его постройка напоминает простой экономический симулятор. Здесь есть все, что необходимо для функционирования успешного пантеона. Игроки могут строить новые здания, улучшать уже существующие, проводить научные исследования


    [​IMG]

    В оплоте можно построить*:
    • Чертоги. Они определяют максимальный размер пантеона. Доступно два возможных улучшения: увеличение числа орденов и их размера (максимум 20 участников).
    • Башня чемпионов, открывающая доступ к территориальным войнаём. Улучшения позволяют командорам назначать чемпионов, которые отправятся защищать честь пантеона в бою. Кроме того, избранники могут получить особые бонусы к характеристикам.
    • Источники силы, которые снабжают базу энергией. Они необходимы для поддержания непрерывной работы других построек. Источники имеют ряд улучшений, направленных на оптимальный расход энергии.
    • Анализатор искажений. Командоры могут использовать его, чтобы обнаружить базы пришельцев. Они разбросаны по всему миру и служат отправной точкой для полномасштабного вторжения на Элион. Штурм базы представляет собой чрезвычайно сложную линейку боев с боссами, требующими от игроков максимальной подготовки, прокачки, умения играть в команде и знания своего класса. Их прохождение позволит выйти на следующий виток развития персонажа. Улучшение анализатора позволит членам пантеона чаще принимать участие в штурме.
    • Академия, где члены пантеона получают начальные знания о вторжениях и готовятся к сражению с захватчиками. Именно здесь бессмертные смогут научиться противостоять вредоносным воздействиям представителей враждебных видов. Это крайне важно, если целью пантеона является успешное противодействие армиям вторжений или даже аватарам великих богов. Кроме того, там можно улучшать характеристики персонажа, проводя личные исследования.

    И это далеко не полный список доступных построек! Позже вы сможете более подробно ознакомиться с ними в игре.
    Битва пантеонов.
    Создание могущественных пантеонов — это верный способ попасть в число старших богов и удостоиться чести войти в орден хранителей Элиона.Задача командора — как следует подготовить своих бойцов к соревнованиям, которые проводятся каждую неделю. Они проходят не только на полях PvP-сражений, но и во время специальных PvE-миссий. Всего в этих состязаниях могут принимать участие до 100 человек от каждого достаточно развитого пантеона. 50 бойцов отправляются на PvP-битву и еще 50 примут участие в PvE-испытаниях. Разумеется, в этих боях бессмертные смогут принимать свой истинный, божественный облик. В случае успеха победители на неделю получают право владения той или иной территорией, которая приносит доход и уникальные награды, например, усиление верхнего (общего) атласа, костюмы, средства передвижения, а также кредиты, искры и расходные ресурсы.

    [​IMG]

    Будь на связи!
    Как и любому сообществу, этим объединениям нужна удобная площадка для общения и простой механизм самоуправления. Поэтому для каждого пантеона на нашем портале автоматически будет регистрироваться специальная группа, где участники могут обсуждать свои планы или просто общаться на свободные темы — все как на ваших уютных форумах или в группах соцсетей!
    Управление орденом и модерирование этой группы ведется командорами. На специальной странице можно поместить информацию о пантеоне, различные новости и объявления. Тут же отображаются сведения об успехах и достижениях сообщества и его членов. На основании этой информации даже новичок сможет оценить привлекательность выбранного пантеона.
    Важно отметить, что все базовые элементы управления пантеоном, а в будущем и весь функционал, будут полностью доступны игрокам через портал с любого мобильного устройства. В любое время и в любом месте командоры могут принимать новоприбывших бессмертных в ордены, управлять развитием пантеона или определять цели на предстоящих территориальных войнах.

    [​IMG]

    Дорога на самый верх полна серьезных испытаний. Только самые умелые командоры смогут привести свой пантеон на первую строчку рейтинга единого игрового сервера. Триумфаторы выбираются из всего региона, а это не просто рядовое достижение по итогам противостояния двух топовых сообществ одного из десятка серверов!
     
  2. Coolest

    Coolest Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    PvE- и PvP-приключения

    Те, кто на ЗБТ бежал впереди планеты всей, набирая престижа больше, чем предполагал контент (про меня ага), не понаслышке знают, что такое «перегретые» приключения (уровень сложности «Невозможно»). Хоть подобная ситуация и не предполагалась на полной версии игры, эту систему мы пересмотрели — теперь уровень сложности вы выбираете сами.

    А еще мы отменили ограничения по престижу для участников группы в приключениях. Сложность приключения теперь одинакова для всех, а вот получаемая награда зависит от престижа. Таким образом, вы можете помогать младшим товарищам, пусть и назначенная награда в этом случае для вас будет не слишком актуальна или её не будет совсем.

    Претерпела изменения и система подбора группы — появился донабор. Он пригодится, если во время прохождения приключения кто-то из игроков покинул команду.

    Появился традиционный LFA-механизм для PvE. Если у вас нет заранее собранной группы, то система автоматически подберет ее.

    Серьезно переработан подбор противников на PvP-сражения: мы постарались ускорить его и скорректировать баланс соперников. Были отключены дополнительные барьеры. Например, теперь в обычных сражениях не будет проверки мастерства игроков на основе сыгранных боев — учитывается только престиж. Прочие проверки и сравнения станут актуальны только для рейтинговых сражений, которые появятся позднее.

    Изменения коснулись и количества участников. Мы систематизировали составы, и теперь PvP-активности можно условно поделить на две группы: 6 участников (командный бой 3х3 и «один против всех») и 20 участников (10х10 — захват флага, сопровождение или удержание точек). Теперь величина заранее собранной группы равняется звену — максимум 3 человека. Вступать таким составом можно только в сражения, рассчитанные на 20 участников.

    Атлас

    Сильные функциональные изменения коснулись и атласа развития персонажа — он был полностью пересчитан. Уменьшилось время до открытия общего атласа. Теперь это происходит после изучения специальной вершины на классовом уровне. Она является своего рода разделителем, который разграничивает атлас на две части: начальную и расширенную. Первая часть открывается за искры прозрения и дает набор основных умений и талантов, вторая же представляет большую часть классового атласа и открывает простор для углубленного изучения. Вершины второй части можно открыть только за классовые искры.

    Также была скорректирована стоимость вершин классовых атласов, а значительная доля характеристик вынесена на общий уровень.


    Классы

    Изменились некоторые механики, отвечающие за урон монстров. Например, появился травмирующий урон. В основном он применяется в умениях, бьющих по площади. Классы ближнего боя менее восприимчивы к такому роду повреждений. Атакующие же издали могут и должны уклоняться от этих ударов. Благодаря этому игра разными классами уравнялась по сложности.


    Пантеон

    В игре появятся пантеоны — божественные гильдии. Это огромная часть игры, обеспечивающая социализацию игроков и открывающая новые активности. Подробнее про пантеоны вы можете прочесть в этой статье.


    Экипировка

    Не только интерфейсно, но и функционально изменился экран экипировки — добавлено 6 новых ячеек для вещей. Вдобавок к кольцам персонажа можно снарядить четырьмя амулетами и двумя трофеями. Они становятся доступны с определенного момента игры и позволяют узконаправленно развивать персонажа.


    Портал

    Браузерная часть игры станет более функциональной и обретет ряд особенностей: появится поддержка пантеонов и калькулятор талантов, просмотр прогресса персонажа, сумки, экипировки и характеристик. Не сразу, но с ближайшим обновлением будет доступна работа с культом. Помимо этого, расширена игровая энциклопедия.


    Интерфейс

    В интерфейсе произошло много изменений. Самым важным из них, несомненно, можно считать переработку окна умений. Теперь оно выглядит более информативным и понятным. Также добавилось простое и удобное окно определения графических настроек, оценивающее вашу систему и поясняющее, почему был предложен тот или иной предустановленный вариант.


    Чат

    Для тех, кто участвовал в ЗБТ, это изменение покажется особенно приятным. Мы постарались сделать чат максимально удобным в рамках правил нашего интерфейса: разместили контекстные действия в мини-чате, сделали цветовую градацию текста, провели работы, увеличивающие его стабильность. К слову, если вы ещё не знаете, то напомним, наш чат сквозной для игры и портала. Это значит, что вы можете общаться через портал с вашими друзьями в игре и наоборот.


    Создание персонажа

    От ЗБТ к ОБТ меню создания персонажа видоизменялось и дорабатывалось. Добавились новые настройки, расширяющие персонализацию героя. Например, вдобавок к привычным настройкам пропорций тела и лица добавилась возможность выбрать тембр голоса и походку. Также мы добавили набор татуировок, которые украсят лица.


    Это лишь часть огромной работы, проделанной на основе комментариев игроков и изучения статистики. Так много хотелось бы еще рассказать, но... пожалуй, закончим на этом, ведь вы сами уже можете все увидеть и «потрогать». Кстати, в ближайшее время мы расскажем вам о high-end-активностях в Skyforge. Не пропустите, обещаем много интересного!

    калькулятор сф, обратите внимание на количество классов - их 13.
    https://portal.sf.mail.ru/calculator/avatarbuild#!?version=0.1&classId=2097665538&abilities=2097685721,2097685991&spells=2097665539

    Коммент с форума сф по классу из верхнего атласа :

    [media]https://www.youtube.com/watch?v=dOiInvbPAB8[/media]
     
  3. Coolest

    Coolest Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Немного пвп на обт, светим скил в 3х3 )

    [media]https://www.youtube.com/watch?v=jIU0OeOwl58&feature=youtu.be[/media]
     

Поделиться этой страницей