Welcome to cliff forum! Log in or Sign up to interact with the aurora community.

Skyforge PvP vidiva

Тема в разделе "Другие игры", создана пользователем Coolest, 10 янв 2015.

  1. Coolest

    Coolest Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Недавно увидел скайфорж збт, зашел-поиграл. Нашел Релана и друкара (с лансера, кто помнит). Запилил пвп видео с арены 8х8.
    В игре так же есть арены Frеe for all, 3x3.
    На арене 8х8 смысл в удержании контрольных точек, они отображаются сверху в центре(вблизи выглядят как пилоны (хз как назвать) с кубом/шаром/пирамидкой на вершине) , своя команда всегда синего цветa, противники ессно красные. Чья команда первая набирает 1000 очков тот побеждает.В настоящее время обе команды получают награду, но у проигравшей стороны она меньше. На арене можно качаться.
    У меня качаться на арене получилось лучше чем у остальных, аж настолько лучше, что я перекачал основную массу, которая регалась на пвп (250+ тел постоянно висело в реге а теперь всего 2) и теперь бороться не с кем ы). Делаю мувики, жду пока подрастут бомжи)



    Играю за мастера теней, что то типа крисо-даггера.

    Немного о проекте:

    На старте доступны 3 класса - криомант (ледяной маг), паладин (он и в африке паладин), хранитель света (саппорт).
    При покупке раннего доступа открывают за 650 руб берсерка (имба дд) и за 2к руб штурмовика (выкачал полностью, сливной класс, на данный момент имхо самый проигрышный класс). Дополнительно можно вкачать в одном персе кроме основного класса: лучника (имба стреляло), некроманта (двужильный ска и дичь всякую саммонит), ассасина, кинетика (довольно интересный класс)
    Анонсированы так же силач, ведьма и еще несколько недоступных пока классов, всего будет в районе 13-15, збт в процессе, каждую неделю открывают новые данжи и вносят балансовые правки. В замену огородов обещают интересную систему прокачки культа и пантеонов, нашествия нечисти. Подразумевается клановое взаимодействие.
     
  2. Azimut

    Azimut Новый пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    3
    Игра представляет собой гринд 10 данжей до потери пульса. Даже иногда ходя на аренку блевать меньше не перестаёшь, как второстепенный фан проект - да, мб и круто побегать часик в день, но играть в ЭТО как в основную игру ...
     
  3. Coolest

    Coolest Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Проект запустили 3 недели как, основная прокачка у меня была на арене, активностей обещают больше, типа верхушка айсберга и все такое. Не л2, конечно и не ультима. привлекла динамика пвп, ну и нелагающий клиент ) Гринд? а где его нет..
     
  4. Внатуре

    Внатуре [BDO]Член гильдии Член гильдии

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    23
    не мог вспомнить, но вспомнил - star wars old republic
     
  5. Coolest

    Coolest Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
     
  6. Внатуре

    Внатуре [BDO]Член гильдии Член гильдии

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    23
  7. Хекат

    Хекат Новый пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Что-то этот скайфордж совсем не торт.
     
  8. Coolest

    Coolest Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    пипл хавает © :p
     
  9. Erebon

    Erebon Член сообщества

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Мало знаю про игру но то что говорил на стриммах Быкова и Гарро , я понял одно - хочешь все классы прокачать и все скиллы выучить - сиди в данжах до посинения (набивать какие то там очки 3х или сколько то цветов)
    Гринд данжей и пвп на аренке - вы серьезно ? кто в это играть будет . Ах да ВоВеры ) если уйдут из ВоВа
     
  10. Traff

    Traff Guest

    Я прямо чуствую как эта музыка ебет мой мозг.
     
  11. Valenrod

    Valenrod Лидер Гильдии Команда форума Лидер гильдии Член гильдии

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    398
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    крах какой) это игра этого года? о.О
     
  12. Azewa

    Azewa Новый пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Поиграл я в него на открытом стресс-тесте в выходные. А знаете, мне понравилось. Неплохая пве сессионка по типу диаблы или пое. Единственное, что не покидает ощущение бессмысленности происходящего ввиду отсутствия глобальных целей. Но побегать иногда вечерком очень даже неплохо, ибо геймплей (очень smooth and fluid) доставляет. Очень неплохое количество различных статов и скрытых механик для разгона персонажа и т.д., любители экселевских табличек оценят. Конечно, полное отсутствие вариативности в нижнем атласе,и малая вариативность в верхнем, в отличии от того же пое (http://www.pathofexile.com/passive-skill-tree) немного портит впечатление, хотя возможно переделают. Ну и багов полно, да, куда же без них в раннем збт.

    P.S. Игра хоть и называется "ММО" ниразу таковой не является - это обычная диаблоподобная арпг-сессионка, так что подойдет только любителям жанра. Лично мне обычно просто интересно расковырять все "скрытые механики" и построить пару хитрых и крайне неочевидных билдов в подобных играх.
     
  13. Grad

    Grad [BDO]Член гильдии Член гильдии

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Игра скатывается к фарму 1 данжа на боте)
     
  14. Erebon

    Erebon Член сообщества

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    я так и говорил, фарм данжа до потери пульса или на боте
     
  15. Azewa

    Azewa Новый пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Ага, а архейдж игра про квесты. А линейка про бесконечный фарм одних и тех же мобов. Круто рассуждать про игру, когда поиграл 4 часа в раннем збт и ничерта не понимаешь в жанре, правда? Напоминает пиратов с форума аа с их однобокими взглядами =\
     
  16. Grad

    Grad [BDO]Член гильдии Член гильдии

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Я покупал ключ на збт в конечном итоге дошел до момента где есть 1 данж за который больше всего дают и его тупо нужно фармить пока не отрубишься без какой либо глобальной цели )
     
    Внатуре нравится это.
  17. Azewa

    Azewa Новый пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Возможно так и есть, я не успел за выходные добраться до этого места =)

    НО балансировка зон фарма - бич всех подобных игр и крайне сложная задача. У близзов в третьей диабле ушло два года на балансировку и выдумывание новых механик, до этого точно так же были наиболее эффективные зоны, которые все задрачивали до посинения. А теперь в диабло вполне приятно иногда погонять в попытке собрать тот или иной билд.
    Я вижу неплохой потенциал в этой игре с точки зрения жанра АРПГ (подчеркиваю, что это ни разу не ММО), вопрос в том, как его реализуют.

    И да, сама идея прокачки в пвп была у многих, но только здесь это реализовано хоть как-то достойно, за что им жирный плюс. Награды с арен более чем отличные.

    Пока основными проблемами проекта, помимо багов, я вижу излишне простые и малочисленные механики и направления развития персонажа, отсутствие рандомизации в локациях для фарма, плохую балансировку как бонусов с данжей, так и локальных рандомных тасков под них.

    В играх данного жанра главное, чтобы люди играющие мало, могли получать достаточно удовольствия от непосредственного геймплея\эффектов\плавного развития персонажа, а люди играющие много могли экстремально разгонять персонажей в различных нестандартных билдах. Второй пункт пока не наблюдается, а как арпг средней казуальности игра в текущем виде очень даже ок.

    З.Ы. И да, учитывая сегодняшний патч в АА очень интересно, как они устроят коммерциализацию там =) В играх данного жанра обычно люди не запариваются и просто сразу ливают, когда на них начинают давить.
     
  18. Coolest

    Coolest Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Прошел за месяц. Остальное время бустил характеристики и качал верхний атлас для бОльшей убойности. Шутка ли - выдать крит 50-80 тысяч танку (при шансе крита, с капом, ессно , в 50%), однако, дисбаланс возникает когда в команде противника по непонятной для меня причине попадаются 3-4 паладина, по откату юзающие пати неуяз и всю эту контору еще прикрывает хранитель света, в то время как берсерк разрывает очко своим ацким пил0ме4ом.

    Вцелом геймплей предполагает выбор без выбора - гриндить арену либо данж, награды везде плюс-минус одинаковые. Уровень данжа "невозможный" можно изъепнувшись сделать еще более невозможным, с целью получения более ценного дропа, дающего, допустим, не 4.5% шанс крита, а 5% (кап в 50% крит.шанса достигается достаточно быстро при том что колец на руках аж 4 штуки).

    У всех данжей есть 4 этапа единоразового прохождения, сложность одинаковая, но когда данж пройден 4 раза - сложность увеличивается, дроп падает более ценный (чтобы одеть крутой дроп нужно повышать показатель сноровки). Говоря другими словами - хочешь пабиждать нубоф в сильно крутом шмоте - пройди невозможный данж раз 20 (каждые 4 захода сложность и время прохождения будут увеличиваться). Когда надорвешься не пройдя последнего босса - остановись, покури. Можно просто заходить в данж и бежать до первого РБ, который ни интеллектом ни сложностью не отличается, резать его, брать дроп и выходить. Меня хватило где то на 150 заходов подряд (потом закончились лимиты). Лимиты в игре особенно доставили - это как если бы вам сказали в л2 - вы не можете нафармить больше 100кк в неделю и теперь вместо денег вам будет падать Stem [​IMG] или еще какое нить ненужное говно.

    Есть, конечно и неочевидные варианты прокачки различных классов, упор на различные характеристики (типа периодический урон у лучника), который просто сжигает ядом и огнем, но на момент окончания моей активности в этом проекте главным убивашкой был и будет Мастер теней. Основные статы для буста - сила (базовый дамаг, удача - величина крита, крит шанс. Опустили хп - он автоматом уходит в инвиз с 1 хп и тут же делает килл, выходя из него юзает скилл, в котором дамаг по нему просто не идет, он же инвиз, делает еще килл, на выходе еще килл, и убегает в ожидании кулдауна (2мин), закидывая сюрикенами, которые стакаются, замедляют, привязывают цель. Так же в ближнем бою очень эффективно использование минного поля, 16 мин в секторе в 2 ряда, притягивание цепью, как у миликов в аа, или танков в л2, цель просто прокатывается разрывая жепу об гвозди и мины доезжает в общем с бесцветным ником,мертвый и на коленях)).

    Обещали взаимодействие для кланов, но его я не дождался. Фри пвп нет.

    Из плюсов - реальное отсутствие лагов, летающее всё, очень агрессивное пвп, с позиционированием и прочими вкусностями.
    Из минусов -отсутствие класса "целитель".

    Не знаю хорошо это или плохо, но огромное множество вариантов кастомизации своего персонажа, костюм штурмовика или кинетика, офисный костюм или вообще в одних трусах... Жаль что эта кастомизация ничего не дает. Я выбрал по итогу неприметный серо - черный, чтобы сливаться с местностью и не фокусили как пестрого попугайчика, но попробовал практически все варианты)


    Нимношк скринов

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG][​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]



    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Coolest нравится это.

Поделиться этой страницей